Наши контакты:

Телефон: +7 905-210-29-20 или +7953-345-39-18

ВЫ МЕНЯЕТЕ ОФИС?

 
Готовьтесь к повышению производительности труда!

Ведь, как неоднократно замечено, смена обстановки благоприятствует творческому росту сотрудников. Конечно, при условии, если офисный переезд осуществлен четко и грамотно.

Зачем нарушать привычный график работы? К чему терпеть убытки из-за потерянных рабочих дней? А кто оценит ущерб от пропавшей в процессе перевозки документации? "Время Переезда" оградит Вас от этих и множества других проблем. Просто позвоните нам или дайте заявку по e-mail, и уже на следующий день после переезда офиса Ваши сотрудники приступят к выполнению своих обязанностей в привычном режиме. С каждым клиентом мы заключаем индивидуальный договор, где отражена полная материальная ответственность "Время Переезда" за перевозимое имущество и обозначены сроки и условия переезда офиса.

ПЕРЕЕЗД КАК РАЗ-ДВА-ТРИ

Раз! В условленный день и час к Вам в офис приезжают сотрудники "Время Переезда". Мы работаем без выходных, поэтому можем составить график, максимально согласованный с Вашими возможностями и пожеланиями. Наши специалисты упаковывают предметы мебели и интерьера, оргтехнику, документы. При необходимости осуществляется разборка мебели. Все перевозимые вещи и документы в обязательном порядке маркируются. Хрупкие и особо ценные вещи перевозятся в специальной упаковке.

Два! Сотрудники "Время Переезда" выполняют погрузочные работы. Перевозка вещей осуществляется только специализированным, предназначенным для этой цели транспортом.

Три! Специалисты "Время Переезда" доставляют имущество в ваш новый офис: поднимают вещи на нужный этаж, распаковывают их, собирают мебель и расставляют все предметы интерьера по Вашему желанию, после чего вывозят мусор и производят уборку помещений.

© Movingtime

Конструктор сайтовuCoz