|
ВЫ МЕНЯЕТЕ ОФИС? Готовьтесь к повышению производительности труда!Ведь, как неоднократно замечено, смена обстановки благоприятствует творческому росту сотрудников. Конечно, при условии, если офисный переезд осуществлен четко и грамотно.Зачем нарушать привычный график работы? К чему терпеть убытки из-за потерянных рабочих дней? А кто оценит ущерб от пропавшей в процессе перевозки документации? "Время Переезда" оградит Вас от этих и множества других проблем. Просто позвоните нам или дайте заявку по e-mail, и уже на следующий день после переезда офиса Ваши сотрудники приступят к выполнению своих обязанностей в привычном режиме. С каждым клиентом мы заключаем индивидуальный договор, где отражена полная материальная ответственность "Время Переезда" за перевозимое имущество и обозначены сроки и условия переезда офиса.ПЕРЕЕЗД КАК РАЗ-ДВА-ТРИРаз! В условленный день и час к Вам в офис приезжают сотрудники "Время Переезда". Мы работаем без выходных, поэтому можем составить график, максимально согласованный с Вашими возможностями и пожеланиями. Наши специалисты упаковывают предметы мебели и интерьера, оргтехнику, документы. При необходимости осуществляется разборка мебели. Все перевозимые вещи и документы в обязательном порядке маркируются. Хрупкие и особо ценные вещи перевозятся в специальной упаковке.Два! Сотрудники "Время Переезда" выполняют погрузочные работы. Перевозка вещей осуществляется только специализированным, предназначенным для этой цели транспортом.Три! Специалисты "Время Переезда" доставляют имущество в ваш новый офис: поднимают вещи на нужный этаж, распаковывают их, собирают мебель и расставляют все предметы интерьера по Вашему желанию, после чего вывозят мусор и производят уборку помещений.
|
|